ГлавнаяРегистрацияВход Тымовское.Net Суббота, 19.07.2025, 07:01
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Июль » 30 » Сахалинские железнодорожники выполнили половину годового задания укладки нового пути
17:56
Сахалинские железнодорожники выполнили половину годового задания укладки нового пути
Сахалинские железнодорожники выполнили половину годового задания укладки нового пути
Сахалинские железнодорожники встречают свой профессиональный праздник очередными трудовыми успехами. В числе важнейших из них - своевременное выполнение работ по программе переустройства островной магистрали на общесетевые стандарты колеи.
Сегодня на участке между станциями Буюклы и Олень завершено выполнение 50% от годового задания укладки нового пути. С начала путевых работ из 42,3 километра уже "перешито" 24.
"Это, безусловно, радует, ведь этот сезон начинался очень трудно, - сообщил начальник ПМС-188 Евгений Кудряшов. - Затяжная весна долго мешала работе, и чтобы войти в график работ, нам пришлось приложить немалые усилия".

Из-за поздней весны подготовка к путевым работам заняла слишком много времени. Только в конце апреля, когда на станциях Смирных и Буюклы была завершена дислокация путевых комплексов и подготовлен необходимый запас строительных материалов, была произведена первая укладка.

Напомним, что в мае 2005 года на станции Тымовск было положено начало "перешивки" островной магистрали. За 8 часов технологического "окна" было уложено 150 метров новой рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах общесетевого габарита, но с прежней шириной колеи. А сегодня сахалинским путейцем даже за меньшее время удается "в окно" уложить 800 и более метров. Таким образом, на сегодня из 804,9 км эксплуатационной длины дороги путь обновлен на участках пути протяженностью более 311 километров.

"Трудности первых рабочих недель давно позади, погода сносная, монтеры пути и специалисты обрели необходимый опыт, так что работа идет своим чередом и практически без сбоев, сообщил заместитель начальника ПМС-188 Анатолий Рудковский. - Несмотря на капризы погоды нам удалось с необходимым качеством, завершить укладку на перегоне Смирных - Буюклы. Сегодня после передислокации бытовых и путевых комплексов мы ведем работы на перегоне между станциями Буюклы и Олень. На данном участке пути мы впервые на дороге начали применять геотекстиль. Не на многих дорогах сегодня используется эта технология, так что мы в своем роде "пионеры".

Геотекстиль, или специальное дорожное покрытие с использованием органических вяжущих материалов, способен решать целый ряд проблем. Например, для надежной гидроизоляции земполотна с целью предотвращения его переувлажнения. Кроме того, он одновременно служит в качестве разделительного слоя между земполотном и балластно-щебеночной призмой, в которой "работает" рельсошпальная решетка. Все в комплексе обеспечивает надежность и долговечность железнодорожного пути. На участках пути севернее Тымовска использовался пенополистирол, призванный обеспечить укрепление земполотна в районе "пучинистых" (болотистых) мест. Для армирования (укрепления) наиболее слабых мест используется георешетка.
"Но главное, конечно, не технологии, а профессионализм и желание сделать свое дело, как можно лучше, - считает и.о. начальника СахЖД Игорь Чупин. - Работе путевого комплекса мы всегда уделяли особое внимание, и путейцы нас никогда не подводили", сообщает пресс-служба Сахалинской железной дороги.

ИА Sakh.com

Категория: Новости | Просмотров: 482 | Добавил: _dyx_ | Теги: Новости, Тымовское, Тымовск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории
Новости [288]
Программы [2]
Игры [0]
Заведения [0]
Авто [0]
Люди [0]
Посёлки В Районе [0]
Происшествия [0]

Форма входа

Отправка смс
Мегафон
МТС
Билайн

Информеры



Соседи

Сахалинский SKNC - информационный сайт о Сахалине и Курилах




Sakh-beats

Статистика

---------
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 

Тымовское © 2025